Логин
Пароль
 

Фотожурналы и фотокниги. У нас большой архив фото книг и фото журналов, книги по фототехнике, руководства и журналы по фотошопу (Photoshop), уроки фотошоп (Photoshop), мануалы (Repair Manual) по разборке объективов (Nikon, Canon), обзоры фотоаппаратов и объективов, новинки фото техники, арт журналы от лучших дизайнеров, фото работы ведущих фотографов мира и просто креативные фото работы. Основу сайта составляет архив фотожурналов в котором: Dfoto, Фото Мастерская (DPMasterskaya), Digital Photo, Photographer, Photoshop user, 2D Artist, Arttower, 3D Creative и многие другие журналы.

 

Меню
                                                          

Метки


Друзья сайта

Фотогалерея Керчь
Фотогалерея Севастополь
GrafaMania.net - Территория дизайнера и веб-мастера
Надежный хостинг - сайту опора. Регистрация доменных имен от $5.95

Статистика

Rambler's Top100 top.PhotoPulse.ru - рейтинг фоторесурсов

Фототехника

Стань жителем Фототехники прямо сейчас!
Фототехника — это:
- независимое фото со своим обьективом, диафрагмой и Службой порядка;
- много общительных людей и их фоток — всегда есть что посмотреть и с кем поболтать;
- многопользовательские игры с другими тушками («Офисные Войны», «Раз-два-три», «Первое свидание», «Приключение в лифте», «Арт» и другие) ;
- чат, коллажи, личный блог, конкурсы с призами и многое другое!
Все желающие могут поучаствовать в фотосессиях на воде. Морские фотосессии на каяках в самых живописных местах Крыма. Вводите логин и емайл - это быстрая регистрация!


Архивы

Май 2020 (4)
Апрель 2020 (4)
Март 2020 (2)
Февраль 2020 (6)
Январь 2020 (3)
Декабрь 2019 (8)
Ноябрь 2019 (7)
Октябрь 2019 (2)
Сентябрь 2019 (8)
Август 2019 (3)
Июль 2019 (4)
Июнь 2019 (5)
Май 2019 (4)
Апрель 2019 (12)
Март 2019 (10)
Февраль 2019 (5)
Январь 2019 (2)
Декабрь 2018 (9)
Ноябрь 2018 (9)
Октябрь 2018 (2)
Август 2018 (3)
Июль 2018 (10)
Июнь 2018 (2)
Май 2018 (11)
Апрель 2018 (14)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (19)
Январь 2018 (23)
Декабрь 2017 (26)
Ноябрь 2017 (13)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (22)
Август 2017 (28)
Июль 2017 (20)
Июнь 2017 (54)
Май 2017 (24)
Апрель 2017 (42)
Март 2017 (19)
Февраль 2017 (12)
Январь 2017 (21)
Декабрь 2016 (32)
Ноябрь 2016 (64)
Октябрь 2016 (41)
Сентябрь 2016 (58)
Август 2016 (36)
Июль 2016 (97)
Июнь 2016 (88)
Май 2016 (85)
Апрель 2016 (73)
Март 2016 (76)
Февраль 2016 (75)
Январь 2016 (142)
Декабрь 2015 (203)
Ноябрь 2015 (132)
Октябрь 2015 (135)
Сентябрь 2015 (127)
Август 2015 (156)
Июль 2015 (160)
Июнь 2015 (145)
Май 2015 (177)
Апрель 2015 (163)
Март 2015 (164)
Февраль 2015 (177)
Январь 2015 (165)
Декабрь 2014 (146)
Ноябрь 2014 (140)
Октябрь 2014 (157)
Сентябрь 2014 (164)
Август 2014 (114)
Июль 2014 (105)
Июнь 2014 (86)
Май 2014 (116)
Апрель 2014 (105)
Март 2014 (93)
Февраль 2014 (132)
Январь 2014 (216)
Декабрь 2013 (232)
Ноябрь 2013 (247)
Октябрь 2013 (203)
Сентябрь 2013 (180)
Август 2013 (179)
Июль 2013 (145)
Июнь 2013 (204)
Май 2013 (242)
Апрель 2013 (222)
Март 2013 (208)
Февраль 2013 (230)
Январь 2013 (214)
Декабрь 2012 (129)
Ноябрь 2012 (196)
Октябрь 2012 (373)
Сентябрь 2012 (446)
Август 2012 (698)
Июль 2012 (568)
Июнь 2012 (581)
Май 2012 (721)
Апрель 2012 (696)
Март 2012 (686)
Февраль 2012 (699)
Январь 2012 (795)
Декабрь 2011 (990)
Ноябрь 2011 (517)
Октябрь 2011 (447)
Сентябрь 2011 (408)
Август 2011 (235)
Июль 2011 (144)
Июнь 2011 (101)
Май 2011 (468)
Апрель 2011 (791)
Март 2011 (1033)
Февраль 2011 (880)
Январь 2011 (706)
Декабрь 2010 (832)
Ноябрь 2010 (903)
Октябрь 2010 (492)
Сентябрь 2010 (508)
Август 2010 (292)
Июль 2010 (333)
Июнь 2010 (197)
Май 2010 (71)
Апрель 2010 (157)
Март 2010 (277)
Февраль 2010 (157)
Январь 2010 (83)
Декабрь 2009 (227)
Ноябрь 2009 (180)
Октябрь 2009 (353)
Сентябрь 2009 (390)
Август 2009 (348)
Июль 2009 (194)
Июнь 2009 (84)
Май 2009 (159)
Апрель 2009 (93)
Март 2009 (93)
Февраль 2009 (60)
Январь 2009 (24)
Декабрь 2008 (43)
Ноябрь 2008 (88)
Октябрь 2008 (189)
Сентябрь 2008 (14)

 


Приглашаем на фотосессии на морских каяках!

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

 

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель (точнее Брёгел) Старший, известный также как «Мужицкий» (нидерл. Pieter Bruegel de Oude, ок. 1525—1569) — южнонидерландский живописец и график. Мастер пейзажа и жанровых сцен, один из основоположников фламандского и голландского реалистического искусства. Широко образованный художник-гуманист, Брейгель творчески перерабатывал уроки итальянской живописи, создавая глубоко национальное искусство, опирающееся, прежде всего на нидерландские традиции и местный фольклор.

304 jpg | 1270 ~ 3170 pix | 108,53 mb


Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель (точнее Брёгел) Старший, известный также как «Мужицкий» (нидерл. Pieter Bruegel de Oude, ок. 1525—1569) — южнонидерландский живописец и график, самый известный и значительный из носивших эту фамилию художников. Мастер пейзажа и жанровых сцен. Отец художников Питера Брейгеля Младшего (Адского) и Яна Брейгеля Старшего (Райского). Один из основоположников фламандского и голландского реалистического искусства, с наибольшей силой и полнотой отразил в своём творчестве жизнь и настроения народных масс в пору наступавшей Нидерландской буржуазной революции. Широко образованный художник-гуманист, Брейгель творчески перерабатывал уроки итальянской живописи, создавая глубоко национальное искусство, опирающееся, прежде всего на нидерландские традиции и местный фольклор.

Брейгель черпал темы из народных лубочных гравюр и листовок ("Детские игры", 1560, Художественно-исторический музей, Вена); часто пословицы и притчи использовались им как иносказательная форма для глубоких размышлений о судьбах страны и народа ("Страна лентяев", 1567, Старая пинакотека, Мюнхен).

В творчестве Брейгеля сложно переплетались юмор и трагизм, тонкая лиричность и острый фантастический гротеск, обилие причудливых деталей и тяга к эпическому размаху, к широким синтетическим картинам мира. Главный герой искусства Брейгеля — народная масса; в своих сатирических и бытовых рисунках (выполнявшихся часто для гравюр), религиозных, аллегорических и жанровых картинах Брейгель выступал (обычно в косвенной форме) против социальной несправедливости и насилия, показывал трудовую жизнь и бедствия народа, его вольнолюбие, своеобразие его бытового уклада.

От сатирических нравоучительных рисунков, изобилующих фантастическими персонажами в духе Х. Босха, от дробных по композиции и резких по цвету полотен ("Битва Масленицы и Поста", 1559, "Несение креста", 1564, — Художественно-исторический музей, Вена) Брейгель с сер. 1560-х гг. перешёл к обобщённым картинам крестьянской жизни и пейзажам, отмеченным мощной реалистической выразительностью образов, цельностью и монументальностью композиции, особой слитностью рисунка и колорита; насыщенная звучность цветовых пятен, выразительность силуэтов сочетаются с пространственной широтой, тончайшим ощущением тонального единства, состояния световоздушной среды. Скупыми, но смелыми средствами Брейгель показывал грубоватую простоту, достоинство и силу своих героев ("Крестьянская свадьба", "Крестьянский танец" — Художественно-исторический музей, Вена); создатель национального реалистического пейзажа, Брейгель изображал бескрайние просторы равнин, жизнь природы в различные времена года в единстве с населяющими её трудовыми людьми ("Сумрачный день", "Возвращение стад", "Охотники на снегу" — Художественно-исторический музей, Вена: "Жатва", Метрополитен-музей, Нью-Йорк; все — 1565).

Страдания народа при испанском иге, война и разрушения, голод и смерть, зверства испанцев запечатлены во многих картинах ("Избиение младенцев", Хэмптон-корт, Лондон; "Перепись в Вифлееме", 1566, Музей старинного искусства, Брюссель). Кровавый испанский террор вызвал у Брейгеля настроения отчаяния и скорби, отразившиеся то в фантастических картинах безумия и ужасов ("Безумная Грета", 1562, музей Майер ван ден Берг, Антверпен), то в горьких иносказаниях ("Сорока на виселице", 1568, Музей земли Гессен, Дармштадт), то в захватывающих глубиной мысли и правдивостью трагических образах ("Слепые", 1568, Национальный музей и галерея Каподимонте, Неаполь).

Можно многое узнать о художнике, ответив на вопрос, чего он не писал. Насколько известно, Брейгель не писал заказных портретов и обнажённых фигур. Из портретов, приписываемых Брейгелю, только один несомненно принадлежит ему. Это картина Голова крестьянки 1564 года. Наверняка художник не имел недостатка в просьбах написать портреты своих современников, но судя по всему, Брейгель подобных заказов не принимал. В 1565 году были написана серия Картины месяцев или времён года, от которой сохранилось всего пять произведений. В позднесредневековых иллюстрированных молитвенниках для знати религиозным текстам часто предшествовал календарь, где на каждый месяц приходилось по страничке. Смена сезонов изображалась чаще всего через призму занятий, соответствующих каждому месяцу. Но у Брейгеля в смене времён года основную роль играет природа, а люди, так же как и леса, горы, вода, животные, становятся лишь частью необозримого ландшафта. «Возвращение стад. Осень», «Охотники на снегу. Зима», и Сенокос — одинакового формата и, возможно, выполнены для одного заказчика. Две другие — «Жатва. Лето» и «Сумрачный день. Весна». Ван Мандер называет заказчиком всей серии «Месяцев» богатого антверпенского купца Николаса Йонгелинка, который затем, срочно нуждаясь в крупной сумме денег, отдал все эти картины в залог, а затем так и не выкупил их.

Чтобы не путать Питера Брейгеля с его сыном — тоже живописцем, Старшего позднее окрестили Брейгелем Мужицким.

Более тридцати приблизительно из сорока пяти картин кисти Брейгеля (или приписываемых ему) посвящено изображению природы, деревни и её жителей. Безликие представители сельских низов становятся главными героями его работ: на своих рисунках он зачастую вообще скрывает лица. Никто из художников ранее не осмеливался создавать произведения на подобные темы. Но многие поздние работы свидетельствуют о растущем интересе художника к индивидуальным фигурам. Художник начинает писать крупные фигуры людей, по отношению к которым окружение играет уже подчинённую роль. К таким картинам относятся Падение слепых, Птицелов и разоритель гнёзд, Калеки и Мизантроп.

Питеру Брейгелю было около сорока, когда армия испанского герцога Альбы с приказом уничтожить еретиков в Нидерландах вошла в Брюссель. В течение последующих лет Альба приговорил к смерти несколько тысяч нидерландцев. Последние годы жизни прошли в атмосфере террора, насаждаемого Альбой. Об одной из последних работ Брейгеля, Сорока на виселице, Карел ван Мандер пишет, что: «он завещал жене картину с сорокой на виселице. Сорока означает сплетников, которых он хотел бы увидеть повешенными». Виселицы ассоциировались с испанским правлением, когда власти начали приговаривать к позорной смерти через повешение предикантов, а сам террор Альбы держался почти исключительно на слухах и доносах. Картина «Избиение младенцев» содержит изображение зловещего человека в чёрном, наблюдающим за исполнением приказа царя Ирода; этот человек очень похож на Альбу; значит, короля Филиппа II художник сравнивает с Иродом.

Ван Мандер сообщает также о последней картине Брейгеля «Торжество правды», которую он называет самой лучшей в творчестве художника. До нас она не дошла, к тому же у ван Мандера соседствуют правда и вымысел.

Художник умер 5 сентября 1569 г. в Брюсселе. Похоронен в брюссельской церкви Богородицы-в-часовне.

Из всех сохранившихся картин Брейгеля около трети находятся в Музее истории искусства в Вене. В музеях России произведения Брейгеля отсутствуют.

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel

304 jpg | 1270 ~ 3170 pix | 108,53 mb

Скачать: фото работ Питера Брейгеля


Подождите!
Если вы попали к нам на сайт, наверняка вас что-то заинтересовало. Наш портал посвящён фотожурналам, искусству, арт проэктам, фотолитературе и фототехнике. Мы стараемся разместить на сайте самые полезные материалы и возможно они покажутся вам интересными.
Не уходите, зайдите на
Главную страницу сайта!

-----==[]==------


Внимание!
Если вы не можете скачать Питер Брейгель | XVIe | Pieter Bruegel или обнаружили, что ссылка битая, отправьте мне сообщение ТУТ либо оставьте комментарий в новости, я поправлю ссылку и если вы укажете свой e-mail, пришлю вам на почту новую рабочую ссылку. Спасибо.


Help:
Виды и форматы электронных книг на нашем сайте. Программы для их просмотра.

  • Йост Амман | XVIe | Jost Amman
  • Красота цветов – Букеты - Художник Pieter Wagemans
  • Тициан Вечеллио | XVIe | Tiziano Vecellio
  • Рафаэль Санти | XVIe | Raffaello Santi
  • Michelangelo - Ressources Histoire - Peinture - Xvie Art (1504-1545)
  • Дельво Поль | XXe | Delvaux Paul
  • Giuseppe Arcimboldo | 1558-1591 | Джузеппе Арчимбольдо
  • Нил Уэлливер | XXe | Neil Welliver

  • Категория: Живопись » Художники
     (голосов: 0)

            Просмотров: 3010 Автор: finfisher555 1 марта 2011 Комментарии (0) Печать


    Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Хочешь написать комментарий но не хочешь регистрироваться?
    Воспользуйся общим аккаунтом.

    Логин: test
    Пароль: test
     
     

     

    Популярное

    .

    Календарь

    Открытки