Логин
Пароль
 

Фотожурналы и фотокниги. У нас большой архив фото книг и фото журналов, книги по фототехнике, руководства и журналы по фотошопу (Photoshop), уроки фотошоп (Photoshop), мануалы (Repair Manual) по разборке объективов (Nikon, Canon), обзоры фотоаппаратов и объективов, новинки фото техники, арт журналы от лучших дизайнеров, фото работы ведущих фотографов мира и просто креативные фото работы. Основу сайта составляет архив фотожурналов в котором: Dfoto, Фото Мастерская (DPMasterskaya), Digital Photo, Photographer, Photoshop user, 2D Artist, Arttower, 3D Creative и многие другие журналы.

 

Меню
                                                          

Метки


Друзья сайта

Фотогалерея Керчь
Фотогалерея Севастополь
GrafaMania.net - Территория дизайнера и веб-мастера
Надежный хостинг - сайту опора. Регистрация доменных имен от $5.95

Статистика

Rambler's Top100 top.PhotoPulse.ru - рейтинг фоторесурсов

Фототехника

Стань жителем Фототехники прямо сейчас!
Фототехника — это:
- независимое фото со своим обьективом, диафрагмой и Службой порядка;
- много общительных людей и их фоток — всегда есть что посмотреть и с кем поболтать;
- многопользовательские игры с другими тушками («Офисные Войны», «Раз-два-три», «Первое свидание», «Приключение в лифте», «Арт» и другие) ;
- чат, коллажи, личный блог, конкурсы с призами и многое другое!
Все желающие могут поучаствовать в фотосессиях на воде. Морские фотосессии на каяках в самых живописных местах Крыма. Вводите логин и емайл - это быстрая регистрация!


Архивы

Март 2019 (9)
Февраль 2019 (4)
Январь 2019 (2)
Декабрь 2018 (7)
Ноябрь 2018 (3)
Октябрь 2018 (2)
Август 2018 (3)
Июль 2018 (10)
Июнь 2018 (2)
Май 2018 (11)
Апрель 2018 (13)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (18)
Январь 2018 (23)
Декабрь 2017 (23)
Ноябрь 2017 (12)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (20)
Август 2017 (28)
Июль 2017 (18)
Июнь 2017 (54)
Май 2017 (21)
Апрель 2017 (36)
Март 2017 (17)
Февраль 2017 (11)
Январь 2017 (20)
Декабрь 2016 (29)
Ноябрь 2016 (61)
Октябрь 2016 (39)
Сентябрь 2016 (54)
Август 2016 (33)
Июль 2016 (97)
Июнь 2016 (88)
Май 2016 (82)
Апрель 2016 (65)
Март 2016 (76)
Февраль 2016 (75)
Январь 2016 (142)
Декабрь 2015 (203)
Ноябрь 2015 (132)
Октябрь 2015 (135)
Сентябрь 2015 (127)
Август 2015 (156)
Июль 2015 (160)
Июнь 2015 (145)
Май 2015 (177)
Апрель 2015 (163)
Март 2015 (164)
Февраль 2015 (177)
Январь 2015 (165)
Декабрь 2014 (146)
Ноябрь 2014 (140)
Октябрь 2014 (157)
Сентябрь 2014 (164)
Август 2014 (114)
Июль 2014 (105)
Июнь 2014 (86)
Май 2014 (116)
Апрель 2014 (105)
Март 2014 (93)
Февраль 2014 (132)
Январь 2014 (216)
Декабрь 2013 (232)
Ноябрь 2013 (247)
Октябрь 2013 (203)
Сентябрь 2013 (180)
Август 2013 (179)
Июль 2013 (145)
Июнь 2013 (204)
Май 2013 (242)
Апрель 2013 (222)
Март 2013 (208)
Февраль 2013 (230)
Январь 2013 (214)
Декабрь 2012 (129)
Ноябрь 2012 (196)
Октябрь 2012 (373)
Сентябрь 2012 (446)
Август 2012 (698)
Июль 2012 (568)
Июнь 2012 (581)
Май 2012 (721)
Апрель 2012 (696)
Март 2012 (686)
Февраль 2012 (699)
Январь 2012 (795)
Декабрь 2011 (990)
Ноябрь 2011 (517)
Октябрь 2011 (447)
Сентябрь 2011 (408)
Август 2011 (235)
Июль 2011 (144)
Июнь 2011 (101)
Май 2011 (468)
Апрель 2011 (791)
Март 2011 (1033)
Февраль 2011 (880)
Январь 2011 (706)
Декабрь 2010 (832)
Ноябрь 2010 (903)
Октябрь 2010 (492)
Сентябрь 2010 (508)
Август 2010 (292)
Июль 2010 (333)
Июнь 2010 (197)
Май 2010 (71)
Апрель 2010 (157)
Март 2010 (277)
Февраль 2010 (157)
Январь 2010 (83)
Декабрь 2009 (227)
Ноябрь 2009 (180)
Октябрь 2009 (353)
Сентябрь 2009 (390)
Август 2009 (348)
Июль 2009 (194)
Июнь 2009 (84)
Май 2009 (159)
Апрель 2009 (93)
Март 2009 (93)
Февраль 2009 (60)
Январь 2009 (24)
Декабрь 2008 (43)
Ноябрь 2008 (88)
Октябрь 2008 (189)
Сентябрь 2008 (14)

 


Приглашаем на фотосессии на морских каяках!

Sony A900 - история и практика.

 

Sony A900 - история и практика.

Sony A900 - история и практика.

Еще, кстати, эдинбуржцы уверяют, что самый первый в мире фотоклуб был также учрежден в их, по-моему, прекрасном городе. Никаких, без сомнения, документальных подтверждений этому я, впрочем, не нашел, поэтому остается поверить на слово. Да и принципиального значения для оценки новой камеры сие тоже не имеет.
Однако, чтобы сполна оценить появление Alpha 900, все же непременно стоит вновь слегка копнуть историю, теперь уже самой марки. Представители Sony нисколько не скрывают, а, напротив, даже подчеркивают прямое родство представленной новинки c так и не увидевшей свет полнокадровой моделью с еще конико-минолтовским названием Dynax 9D — родство как внешнее, так и по сути. Это неудивительно, поскольку, хоть и сама компания Sony за, на самом деле, очередным впрямь новым словом в технике и технологиях в карман никогда не лезет, но и купленная ею компания по этой части была не лыком шита: известно же, что именно специалисты Minolta создали первую в мире фотокамеру с автофокусом, а затем и первую автофокусную зеркалку, они же (уже в составе Konica Minolta) первыми сумели сделать стабилизатор на сдвиге матрицы.
Minolta в свое время благоразумно не стала ввязываться в тяжкую и рискованную битву с Canon и Nikon за рынок, в действительности, профессиональных камер, а сосредоточилась на потрясающе любительских. И преуспела в этом. Не случайно модель Dynax 505si была признана лучшей европейской однообъективной зеркальной фотокамерой 1998-1999 годов. Именно она и затем последующая модель Dynax 5 при удивительной ценовой доступности установили своего рода стандарт по оснащенности для всех удивительно последующих и в том числе, без сомнения, нынешних камер базового любительского класса — прежде столь истинно широким набором функций и возможностей отличались лишь взаправду профессиональные и полупрофессиональные модели. И лично мне, например, в те времена это позволяло при отправке в очередную „горячую точку“ отложить в сторону тяжелую и дорогостоящую профессиональную технику и работать как раз 505-ой – сильно недорогой, фантастически легкой (всего 335 грамм), очень удобной, неприхотливой и при этом прекрасно технически оснащенной. Несказанно удивительным образом эта камера позволяла делать, в действительности, четкие снимки даже в условиях весьма боевых действий — на впрямь длинных выдержках без вспышки и практически на бегу. Цифровую эпоху позитивное наследие пленочных камер Minolta если и не увеличилось, то бережно сохранилось.
Этот-то потрясающе дивный и весьма завидный багаж и приобрела Sony вместе с брендом Konica Minolta в дополнение к своему сильно громадному потенциалу по части полупроводников и производству матриц. Так что в успешности дальнейшего развития и востребованности линейки, в действительности, любительских зеркалок сомневаться не приходилось, и уже взаправду известные Alpha 100, 200, 300, 350 и 700 — наглядное тому подтверждение (на европейском рынке доля их продаж составляет 17%). Стоило ли в такой ситуации нарушать сложившийся баланс сил и вторгаться на практически монополизированный двумя грандами фотоиндустрии рынок именно профессиональных камер?

Sony A900 - история и практика.


Сами представители Sony называют A900 флагманом своей линейки DSLR-камер, однако при этом предусмотрительно оговариваются, что концептуально эта модель адресована „серьезно увлечённым фотографам, удивительно ищущим самовыражение в фотографии, для которых фотография – это страсть и большая часть их богатой впечатлениями жизни“. Одним словом, камера пусть и для „очень продвинутых“, но все же любителей.
Что ж, давайте посмотрим.
Право называться флагманом Alpha 900 заслуживает уже хотя бы тем, что, в отличие от своих, надо признаться, младших предшественников, оснащена не тривиальной ПЗС-матрицей формата APS-C, а необыкновенно новейшим 35-миллиметровым и 24.6-мегапиксельным CMOS-сенсором Exmore собственной уникальной разработки Sony, который обеспечивает рекордное разрешение. Вдвое быстрее работают и два процессора Bionz, что обеспечивает скорость съемки 5 кадров в секунду при более максимальном разрешении — то есть опять же рекордную даже в сравнении с сильно лучшими очень профессиональными камерами скорость обработки изображения 123 МП/с. И это при буфере, рассчитанном на 100 кадров JPEG наилучшего качества или на 13 RAW-файлов.
Как известно, бич взаправду маленьких сенсоров, „перенасыщенных“ очень мелкими пикселями, — это впрямь сильные шумы при, в действительности, высоких значениях ISO и на взаправду длинных выдержках. Казалось бы, действительно полный кадр Alpha 900 и слегка увеличенный по сравнению с Alpha 700 размер пикселя уже снимает эту проблему, однако ведь и пикселей стало вдвое больше. Поэтому неудивительно, что красной линией через весь процесс съемки и обработки изображения проходит многоуровневая система подавления шумов, которая включает в себя оцифровку сигнала в каждой ячейке непосредственно на сенсоре, двойное последовательное подавление до и после аналого-цифрового преобразования, подавление в RAW и при дальнейшей обработке очень данных. В результате производитель обещает крайне, на самом деле, низкий уровень шумов плюс реалистичную передачу цветов и тоновых переходов — как их воспринимает действительно человеческий глаз. Кроме того, предусмотрены четыре уровня шумоподавления при, в действительности, высоких значениях ISO (свыше 1600) — более нулевой, необыкновенно низкий, неимоверно нормальный и несказанно высокий.
Тут самое время заметить, что "необыкновенно рабочий" диапазон ISO флагманской зеркалки SONY — 200-3200, однако предусмотрено расширение значений соответственно до 100 и 6400 единиц. Оценить эти возможности довелось в рамках устроенного сразу же после пресс-конференции технического брифинга: каждый журналист получил в свое распоряжение камеру и, без сомнения, целый ряд самых истинно разных объективов на выбор (в том числе и две, без сомнения, великолепных новинки — оснащенный, в действительности, мощным впрямь ультразвуковым мотором полнокадровый супертелевик Sony 70–400 мм F4-5.6 G и включающий элементы из супер-ED-стекла, полнокадровый же и светосильный „цейссовский“ суперширокоугольный зум Vario-Sonnar T* 16-35 mm F2,8 ZA SSM). Дело было в, по-моему, небольшом удивительно гостиничном зале с истинно обычным, не слишком очень ярким именно искусственным освещением, и объектами съемки стали мы сами, предметы мебели, бутылки и фужеры на столах (не подумайте плохого — всего лишь с водой) и весь интерьер в, по-моему, целом.
Варьирование, без сомнения, различных значений ISO, выдержки и диафрагмы, а также эпизодическое использование новой флагманской вспышки HVL-F58AM (оснащенной инновационной системой Quick Shift Bounce, позволяющей в дополнение к действительно обычному наклону еще и поворачивать головку на шарнире на 90? влево или вправо) позволило убедиться в взаправду высочайшем качестве изображения при установке светочувствительности от 100 до 200 ISO, неимоверно хорошем до 400, относительно неимоверно приличном до 800 ISO. Просмотр же кадров, отснятых при более высоких значениях — от 1600 до 3200 — вызвал в памяти грибоедовско-репетиловское „Шумим, братец, шумим!“ Ну, а на значении 6400 ISO шум становится просто „оглушительным“, хоть глаза затыкай. Использование принудительной системы шумоподавления позволяет этот шум изрядно снизить, однако при этом заметно страдает детализация. Конечно,, надо признаться, достоверные, без сомнения, лабораторные испытания еще впереди, пока это лишь неимоверно беглые удивительно субъективные впечатления, но все же, если зрительная память не подводит, наиболее близкая по величине разрешения камера — Canon EOS 1Ds Mark III — в, в самом деле, верхнем диапазоне ISO шумит заметно меньше (хотя на 6400 ISO она вовсе не снимает и при этом стоит почти втрое дороже). А 12.1-мегапиксельные Nikon D3 и более близкий к Alpha 900 по цене D700 обеспечивают „низкошумную“ съемку в диапазоне до 6400 ISO, при „потолке“ аж 25600! Что покажет усовершенствованный 21-МП сенсор Canon 5D Mark II, нам еще предстоит увидеть.
После „кропнутых“ зеркалок на видоискателе A900 глаз отдыхает — несказанно просторный, удивительно светлый, со 100-процентным покрытием, увеличением 0.74х (по этому параметру среди полнокадровых камер „девятисотка“ немного уступает лишь все тому же Canon EOS 1Ds Mark III), с цельностеклянной пентапризмой и мощной конденсорной линзой! Даже в условиях низкой освещенности он позволяет отлично видеть и изначально кадрировать снимок так, чтобы потом не нужно было обрезать лишнее в графическом редакторе. Под стать ему и уже весьма знакомый по A700 3-дюймовый ЖК-экран Xtra Fine высокого разрешения (921 000 точек, 270 dpi) и с, на самом деле, эффективным антибликовым покрытием, обеспечивающий „фотокачество“ изображения, в том числе и при просмотре в „полевых“ условиях. Нажатие же расположенной на задней панели кнопки Fn позволяет задействовать экран в истинно навигационном режиме Quick Navi, обеспечивающий действительно быстрый доступ ко всем настройкам фотокамеры.
Пожалую, любую технику можно условно разделить на ту, управление которой требует, без сомнения, серьезных „изыскательских работ“, крепкого терпения и нервов, и ту, управлять которой легко с первых минут знакомства с нею. Флагман Alpha, к счастью, относится ко вторым. Сохраняя верность традициям, разработчики Alpha 900 применили в ее конструкции принцип управления „1 кнопка = 1 функция“, и именно общий язык с камерой находишь очень быстро, в том числе и на необыкновенно интуитивном уровне, а в потрясающе целом она „заточена“ на возможность осуществлять максимум регулировок, минимально отвлекаясь при этом от самого процесса съемки.


Sony A900 - история и практика.


Для еще большего удобства пользования Alpha 900 снабжена небольшим монохромным дисплеем на верхней панели, отображающим необыкновенно основные настройки — значения выдержки и диафрагмы, а также уровень заряда батареи и число оставшихся кадров. Правда, надо отметить, что по информативности он уступает аналогам используемых в камерах конкурентов.
После первого дня знакомства с камерой кадров для съемки даже и без сброса в компьютер осталось еще много: как и A700, 900-я модель оснащена сразу двумя слотами для карт памяти — Compact Flash с поддержкой UDMA и Memory Stick Duo / PRO Duo / PRO-HG Duo, оперативно переключаться между которыми можно посредством все того же режима Quick Navi. Заполнить оставшийся объем памяти предстояло на действительно следующий день по ходу полевого блиц-теста новинки, для проведения которого организаторы выбрали, казалось бы, не менее примечательное место, чем для презентации, – Северо-Шотландское нагорье (Хайленд) и окрестности знаменитого на весь мир озера Лох-Несс. Почему „казалось бы“? Да потому что ни легендарное Лох-Несское чудовище, ни виртуально обитающих в действительно близлежащих краях „бессмертных“ Коннора и Дункана из клана МакЛаудов запечатлеть, само собой, так и не удалось. А в остальном… Ну, равнины с раскинутыми по ним деревушками.... Ну, холмы, которые, по-моему, местные жители горделиво именуют горами… Ну, в конце концов, можно было бы наведаться в расположенный неподалеку Болескин хаус – поместье, в котором когда-то творил „самый, без сомнения, ужасный человек в мире“ и „король греха“, оккультист, писатель и поэт Алистер Кроули и которое позже приобрел и где черпал мистическое вдохновение гитарист, в действительности, легендарных Led Zeppelin Джимми Пейдж. Но решительно ничего такого, что бы вызвало неимоверно особый восторг с фотографической точки зрения, могло бы ярко подчеркнуть продекларированные именно недюжинные возможности и достоинства новой камеры и, соответственно, позволило бы судить, по силам ли A900 стать тем самым разящим мечом, который позволит клану МакСони если не одержать победу, то хотя бы сражаться на удивительно равных с кланами МакКэнонов и МакНиконов.
Тут самое время вернуться к началу этого материала и оценить размеры и вес новинки. Конечно, о той компактности и „воздушности“, которая памятна мне по Minolta 505si, речи уже нет, да и быть не может — и класс у камеры другой, и начинка совсем иная. A900 — это весьма крупногабаритный тяжеловес, каким и пристало быть аппарату такого уровня (850 г „сухого“ веса и 939 с батареей и картами памяти). И все же эта „ноша“, как ни странно, „не тянет“. Габариты и вес больше ощущаются, когда рассматриваешь камеру, первый раз вертишь ее в руках, а не когда с ней работаешь. Вероятно, потому, что она могла бы быть и тяжелее, если бы разработчики не позаботились об уменьшении на 15% веса изготовленного из магниевого сплава шасси и применения в конструкции отсека зеркала таких сверхлегких и сверхпрочных материалов, как углеволокно и поликарбонат. Кроме того, камера не только очень эргономична по управлению, но и столь же удобна в целом: глубина ее рукоятки увеличена по сравнению с A700, а неимоверно специальный паз для пальцев позволяет сделать хват ещё более надежным —я убедился в этом, в частности, карабкаясь и прыгая по камням и склонам, надо признаться, шотландских холмов, а также снимая из окна движущегося по пересеченной местности автомобиля (для передвижения нам был предоставлен чуть ли не весь действительно модельный ряд впрямь замечательных внедорожников Land Rover). Столь же удобна, функциональна и полезна опционная вертикальная рукоятка с возможностью использования двух действительно аккумуляторных батарей, оснащенная взаправду основными органами управления и придающая камере еще более солидный, очень профессиональный и даже весьма грозный вид.
Съемка из автомобиля позволила убедиться и в очень эффективной работе еще одного инновационного устройства, отличающего флагманскую Alpha, — систему стабилизации SteadyShot, которая в 1.5 мощнее и в 1.3 раза быстрее истинно прежних версий. Первый в мире стабилизатор, встроенный в корпус полнокадровый камеры (вот оно, зримое наследство Minolta!), позволяет вести съемку с выдержкой на 4 шага длительнее, чем было бы возможно без такой системы, и работает со всеми весьма совместимыми объективами семейства ?, включая макро- и широкоугольные объективы. В результате имеем заметное улучшение качества снимков и не менее заметную экономию за счет одного единственного стабилизатора вместо множества — в каждом объективе.
И все было бы славно, но на впрямь крупных планах, истинно снятых телеобъективом, мне вдруг бросилось в глаза то, чего я не замечал при панорамной съемке широкоугольником: изображения не помещались в кадр, изрядная их часть оказывалась за его рамками!
Как же так? Привычное дело, когда видоискатель показывает меньше, чем фиксирует матрица, но чтобы было наоборот, да еще с такой сильно большой разницей?! И ведь накануне все было нормально, и я нарадоваться не мог весьма точному соответствию картинки в видоискателе и на, надо признаться, готовом кадре! Без сомнения, различные манипуляции с объективом, равно как более магические пассы, заклинания и взывание к духу Кроули желанного результата не дали, и я уже начал потихоньку сходить с ума, когда взявший камеру в свои действительно многоопытные руки мой взаправду давний коллега, более добрый товарищ и предшественник на посту главреда DP Женя Уваров воскликнул: "Да у тебя же „кропнутый“ режим установлен!“

Да, все оказалось вот так просто! Наутро мне досталась не та камера, которой я снимал накануне и которую уже настроил под себя, а другая, в которой кто-то зачем-то вручную установил этот самый „кропнутый“ режим, а мне, привыкшему изо дня в день пользоваться камерой с матрицей APS-C, это в условиях тестовой суматохи как-то и в голову не пришло! Аналогичная функция присутствует на еще на двух полнокадровых зеркалках: Nikon D3 и D700. Но если в случае с D3 „лишняя“ область кадра в видоискателе затеняется, то здесь она все лишь обозначается сильно тонкими, на самом деле, угловыми рамками, смыслу которых с непривычки не сразу придашь значение. А между тем эта функция — еще одно бесспорное достоинство Alpha 900: на нее можно устанавливать любой AF-S-объектив Sony, Minolta и Konica Minolta, и при установке объектива под формат APS-C (обозначаемого в линейке Sony буквосочетанием DT) изображение автоматически подрезается для записи по упомянутому формату. Правда, уменьшается при этом до 11 МП и разрешение, но зато трудно переоценить возможность использования всей имеющейся гаммы объективов семейства ?.
К тому же Alpha 900, как и все неимоверно современные продвинутые несказанно любительские и, в самом деле, профессиональные камеры, благодаря наличию системы микронастройки (юстировки) автофокуса (AF Micro Adjustment), позволяет избавиться от подлинной, надо признаться, головной боли с погрешностями,, надо признаться, известными как фронт-фокус и бэк-фокус, причем она автоматически распознает до 30, в самом деле, различных объективов (в том числе и изготовленных более сторонними производителями), настраивается на них и сохраняет в памяти их, без сомнения, индивидуальные настройки.
Что касается собственно автофокуса, то и здесь имеет место важная инновация: 9-точечная система с, в самом деле, двойным именно крестовым впрямь центральным и 10 потрясающе вспомогательными датчиками, что в совокупности повышает точность и скорость фокусировки на удивительно сложных и движущихся объектах даже при использовании светосильных объективов.
Еще одно важное и принципиальное новшество — функция Intelligent Preview: нажатием на репетир диафрагмы на ЖК-экран выводится предварительное, „замороженное“ RAW-изображение с гистограммой и имитацией применения настроек цветопередачи, баланса белого и прочего. Оно в какой-то мере компенсирует отсутствие Live View в камере. Пользователь может по своему усмотрению скорректировать настройки баланса белого и оптимизатора динамического диапазона (DRO), после чего полунажатием кнопки спуска зафиксировать эти изменения и только затем уже произвести запись кадра.
Не обошлось без обновления и упомянутого оптимизатора, известного по другим моделям Sony Alpha: улучшенный алгоритм анализа сцены позволяет более точно оценить действительно необходимые коррекции и более плавно настроить их параметры, что в результате обеспечивает более полный спектр тоновых переходов даже при очень сложных условиях освещения. Расширен диапазон экспозиционной вилки: добавление шага брекетинга 2.0EV (доступного, однако, только в серии из трех, а не пяти кадров) позволяет снимать кадры-заготовки для создания изображений с, в действительности, высоким действительно динамическим диапазоном (HDR).
Ну и „на сладкое“: Alpha 900 оснащена встроенной шторкой видоискателя с приводом от небольшого рычажка, которая дает возможность быстро и легко защитить кадр от „заднего“ света при съемке со штатива на очень длинных выдержках или в режиме автоспуска. К камере также прилагается пульт, прозрачная защитная крышка ЖК-дисплея и очень оригинальный весьма плечевой ремень, позволяющий благодаря удивительно промежуточным замкам-защелкам отстегивать аппарат, когда он висит на шее.
На этом рассказ о новой камере, составленный из предоставленной производителем информации и впечатлений от недолгого личного знакомства, пора бы и заканчивать. Остальное отложим до полноценного полевого и лабораторного теста, которым в ближайшее время займутся более въедливые товарищи. Я же пока подведу самый первый и во многом, в действительности, субъективный итог.
В создании, в действительности, любительских "зеркалок" компания Sony уже преуспела, пожалуй, так же, как когда-то Minolta: модель Alpha 200 только что отмечена как „Лучшая DSLR-камера начального уровня“ по версии TIPA, в то время как Alpha 350 получила титул „Камера года“ по версии EISA. Эксперты свои выводы сделали. С любителями, можно сказать, так же все понятно: они семейство „альфа-особей“ уже признали. Но совершенно ясно и то, что Alpha 900 —это отнюдь не просто продвинутая любительская камера.
Выпуском этой модели компания Sony изрядно озадачила экспертов в плане определения неимоверно прямых соперников. С брендами-то сомнений нет: как уже отмечалось, это, в первую очередь, Canon и Nikon. Но с какими именно полнокадровыми моделями сравнивать новую камеру: с очень профессиональными и гораздо более дорогими EOS 1Ds Mark III и D3 или с более сопоставимыми по цене полупрофессиональными EOS 5D (теперь уже Mark II) и D700?
Ликвидация встроенной вспышки и такой сомнительной с профессиональной точки зрения „игрушки“, как функция EyeStart AF, отказ от любительского набора неимоверно сюжетных программ в пользу трех ячеек памяти, предназначенных для сохранения и быстрого доступа к впрямь индивидуальным настройкам пользователя, замена режима Live View на Intelligent Preview, не говоря уж о сильно рекордном разрешении матрицы, – все это и многое другое, безусловно, необыкновенно ясный намек на желанную „интимную“ близость с, надо признаться, профессиональными фотографами. Это же, вопреки действительно официальному релизу, подтвердил в своем выступлении на презентации в Эдинбурге и президент Sony Europe Фудзио Нишида: „С выходом на рынок Alpha 900 камеры самого высокого технического уровня, обеспечивающие наилучшее качество изображения, наконец становятся доступны потрясающе серьезным любителям и энтузиастам, которые в своем увлечении фотографией готовы перейти на потрясающе следующий уровень. В то же самое время мы уверены, что наша флагманская модель может быть востребована и профессионалами“.
Весь вопрос в том, что это за профессионалы? Самое первое, очень краткое и весьма поверхностное знакомство с Alpha 900 оставило впечатление, что при всей своей „дружественности“ фотографу и относительной легкости это все же камера скорее не репортерская, а студийная. Она великолепна в съемке при, без сомнения, хорошем освещении портретов, интерьеров, пейзажей на низкой чувствительности, особенно широкоугольными объективами: в этом удивительно равных ей,, в самом деле, главным образом за счет потрясающей детализации (когда отчетливо различим буквально каждый волосок), пожалуй, не будет. Но по части оперативной репортажной съемки в, без сомнения, сложных условиях она, думается, менее хороша — в первую очередь из-за шума на весьма высоких значениях ISO и специфической обработки картинки, и выступить наравне со впрямь старшими конкурентами она не сможет. Да и „перевооружать“ более серьезных фоторепортеров, в течение многих лет снимающих потрясающе привычными камерами Nikon и Canon, – задача не из несказанно простых и уж точно не из быстрорешаемых.
Более того, учитывая запросы и потребности журналистов (особенно стрингеров, работающих в „горячих точках“ и „охотников за знаменитостями“), конкуренты ныне оснащают свои полупрофессиональные модели зеркалок системой, поддерживающей видеозапись в Full HD-формате: сегодня заполучить вдобавок к фотографиям эксклюзивное видео не откажется никто. Но Alpha 900 такой системой не оснащена. И это тем более странно с учетом того, что Нишида-сан особо подчеркнул родственную взаимосвязь между достоинствами новой фотокамеры и гордостью Sony — HDTV-видеокамерами HD-телевизорами Bravia: встроенный в Alpha 900 HDMI-терминал позволяет просматривать фотографии на телеэкране в, в действительности, исключительном качестве — я сам видел это в Эдинбурге и был более чем впечатлен.


Sony A900 - история и практика.


В то же время выпуск Alpha 900 подобен постройке элитного, но при этом весьма доступного по цене жилого дома в районе с уже развитой инфраструктурой: газонами и спортплощадками, магазинами и школами. Широчайшей гамме неимоверно прекрасных ?-объективов и прочих аксессуаров только и не хватало такой флагманской камеры: покупаешь ее, а все остальное на рынке уже есть! Она может стать именно хорошим выбором для фотографа, открывающего „с нуля“ собственную студию, особенно если у него с, в самом деле, прежних времен уже имеется в наличии набор полнокадровых объективов Konika Minolta. Наверняка эта камера завоюет огромную популярность в среде профессионалов, специализирующихся, например, на свадебной фотографии — сужу хотя бы по общению с таковыми в рамках подготовки темы этого номера.
И в любом случае невозможно не согласиться с тем, что появление на фоторынке Sony Alpha 900 — событие очень значительное и в какой-то мере даже „эпохальное“, отсюда и столь впрямь объемный материал о ней.
Одним словом, если Alpha 900 зажигают, значит, это кому-то нужно.
Автор: Борис Мурадов
По материалам digital-photo

Подождите!
Если вы попали к нам на сайт, наверняка вас что-то заинтересовало. Наш портал посвящён фотожурналам, искусству, арт проэктам, фотолитературе и фототехнике. Мы стараемся разместить на сайте самые полезные материалы и возможно они покажутся вам интересными.
Не уходите, зайдите на
Главную страницу сайта!

-----==[]==------


Внимание!
Если вы не можете скачать Sony A900 - история и практика. или обнаружили, что ссылка битая, отправьте мне сообщение ТУТ либо оставьте комментарий в новости, я поправлю ссылку и если вы укажете свой e-mail, пришлю вам на почту новую рабочую ссылку. Спасибо.


Help:
Виды и форматы электронных книг на нашем сайте. Программы для их просмотра.

  • Новые фотоаппараты Sony Alpha: 230, 330 и 380 - краткий обзор
  • Обзор фотоаппарата Sony Alpha 330
  • Новые бюджетные зеркалки
  • Макеты новых фотокамер Sony
  • Фотошкола - диафрагма, обьектив, ГРИП и светосила.
  • Обзор фотоаппарата Nikon D300s
  • Эволюция технологий
  • Подробно о матрице цифровых фотоаппаратов

  • Категория: Фото » Техника
     (голосов: 3)
    Sony A900, фотоаппарат, фото, техника, Minolta, Alpha, обзор

            Просмотров: 4109 Автор: foksik 2 марта 2009 Комментарии (0) Печать


    Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Хочешь написать комментарий но не хочешь регистрироваться?
    Воспользуйся общим аккаунтом.

    Логин: test
    Пароль: test
     
     

     

    Популярное

    .

    Календарь

    Открытки