Логин
Пароль
 

Фотожурналы и фотокниги. У нас большой архив фото книг и фото журналов, книги по фототехнике, руководства и журналы по фотошопу (Photoshop), уроки фотошоп (Photoshop), мануалы (Repair Manual) по разборке объективов (Nikon, Canon), обзоры фотоаппаратов и объективов, новинки фото техники, арт журналы от лучших дизайнеров, фото работы ведущих фотографов мира и просто креативные фото работы. Основу сайта составляет архив фотожурналов в котором: Dfoto, Фото Мастерская (DPMasterskaya), Digital Photo, Photographer, Photoshop user, 2D Artist, Arttower, 3D Creative и многие другие журналы.

 

Меню
                                                          

Метки


Друзья сайта

Фотогалерея Керчь
Фотогалерея Севастополь
GrafaMania.net - Территория дизайнера и веб-мастера
Надежный хостинг - сайту опора. Регистрация доменных имен от $5.95

Статистика

Rambler's Top100 top.PhotoPulse.ru - рейтинг фоторесурсов

Фототехника

Стань жителем Фототехники прямо сейчас!
Фототехника — это:
- независимое фото со своим обьективом, диафрагмой и Службой порядка;
- много общительных людей и их фоток — всегда есть что посмотреть и с кем поболтать;
- многопользовательские игры с другими тушками («Офисные Войны», «Раз-два-три», «Первое свидание», «Приключение в лифте», «Арт» и другие) ;
- чат, коллажи, личный блог, конкурсы с призами и многое другое!
Все желающие могут поучаствовать в фотосессиях на воде. Морские фотосессии на каяках в самых живописных местах Крыма. Вводите логин и емайл - это быстрая регистрация!


Архивы

Июнь 2018 (2)
Май 2018 (11)
Апрель 2018 (13)
Март 2018 (2)
Февраль 2018 (18)
Январь 2018 (23)
Декабрь 2017 (23)
Ноябрь 2017 (12)
Октябрь 2017 (5)
Сентябрь 2017 (20)
Август 2017 (28)
Июль 2017 (18)
Июнь 2017 (54)
Май 2017 (21)
Апрель 2017 (36)
Март 2017 (17)
Февраль 2017 (11)
Январь 2017 (20)
Декабрь 2016 (29)
Ноябрь 2016 (61)
Октябрь 2016 (39)
Сентябрь 2016 (54)
Август 2016 (33)
Июль 2016 (97)
Июнь 2016 (88)
Май 2016 (82)
Апрель 2016 (65)
Март 2016 (76)
Февраль 2016 (75)
Январь 2016 (142)
Декабрь 2015 (203)
Ноябрь 2015 (132)
Октябрь 2015 (135)
Сентябрь 2015 (127)
Август 2015 (156)
Июль 2015 (160)
Июнь 2015 (145)
Май 2015 (177)
Апрель 2015 (163)
Март 2015 (164)
Февраль 2015 (177)
Январь 2015 (165)
Декабрь 2014 (146)
Ноябрь 2014 (140)
Октябрь 2014 (157)
Сентябрь 2014 (164)
Август 2014 (114)
Июль 2014 (105)
Июнь 2014 (86)
Май 2014 (116)
Апрель 2014 (105)
Март 2014 (93)
Февраль 2014 (132)
Январь 2014 (216)
Декабрь 2013 (232)
Ноябрь 2013 (247)
Октябрь 2013 (203)
Сентябрь 2013 (180)
Август 2013 (179)
Июль 2013 (145)
Июнь 2013 (204)
Май 2013 (242)
Апрель 2013 (222)
Март 2013 (208)
Февраль 2013 (230)
Январь 2013 (214)
Декабрь 2012 (129)
Ноябрь 2012 (196)
Октябрь 2012 (373)
Сентябрь 2012 (446)
Август 2012 (698)
Июль 2012 (568)
Июнь 2012 (581)
Май 2012 (721)
Апрель 2012 (696)
Март 2012 (686)
Февраль 2012 (699)
Январь 2012 (795)
Декабрь 2011 (990)
Ноябрь 2011 (517)
Октябрь 2011 (447)
Сентябрь 2011 (408)
Август 2011 (235)
Июль 2011 (144)
Июнь 2011 (101)
Май 2011 (468)
Апрель 2011 (791)
Март 2011 (1033)
Февраль 2011 (880)
Январь 2011 (706)
Декабрь 2010 (832)
Ноябрь 2010 (903)
Октябрь 2010 (492)
Сентябрь 2010 (508)
Август 2010 (292)
Июль 2010 (333)
Июнь 2010 (197)
Май 2010 (71)
Апрель 2010 (157)
Март 2010 (277)
Февраль 2010 (157)
Январь 2010 (83)
Декабрь 2009 (227)
Ноябрь 2009 (180)
Октябрь 2009 (353)
Сентябрь 2009 (390)
Август 2009 (348)
Июль 2009 (194)
Июнь 2009 (84)
Май 2009 (159)
Апрель 2009 (93)
Март 2009 (93)
Февраль 2009 (60)
Январь 2009 (24)
Декабрь 2008 (43)
Ноябрь 2008 (88)
Октябрь 2008 (189)
Сентябрь 2008 (14)

 


Приглашаем на фотосессии на морских каяках!

NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

 

NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

Профсссиональная фототехника - по крайней мере, если говорить о продукции Nikon - обладает уникальной харизмой, дарящей человеку неравнодушному неосознанное порой, но непременное удовольствие от владения. Дело не и визуальных пристрастиях: размеры и пропорции попавшей к нам на предтест Nikon D3s обусловлены грубой прагматикой, а в дизайне камеры нет неоправданных украшательств. Завораживает скорее эстетика мощного, идеально продуманного, выверенного до малейших деталей и линий сложного механизма - наверное, как вид мощного 12-цилиндрового двигателя цепляет взгляд автолюбителя да и, наверное, любого мужчины. Хотя сам аппарат оказался в редакции «вдруг», на время новогодних каникул (что и не позволило нам организовать масштабное испытание камеры с учетом всей специфики ее функционала), за краткое время знакомства мы сполна насладились эффектом. И думается, фотографы (причем только профессионалы - в D3s нет ничего, что было бы адресовано любителю, и, в принципе, такой выбор для неподготовленного пользователя будет неадекватен), готовые заплатить примерно двести тысяч только за одну лишь камеру без оптики, уже от этой особенности получат большое удовольствие. О некоторых других особенностях, вкратце уже отмеченных в нашем эксклюзивном материале с прошлогодней презентации новинки в Шотландии (DP №79, ноябрь 2009) - читайте далее.


NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

Прежде всего, семейно-родственные связи. D3s - скоростная спортивно-репортажная камера, «сестра» студийной модели D3X, которая, в спою очередь, выросла из универсальной D3 (формально репортажная, D3 удачно оккупировала нишу в промежутке между качественным и скоростным приоритетами). По всей видимости, Nikon сохранила разделение на классы (начапшееся с D1X и D1H) и правило попеременно обновлять то скоростную, то студийную модель (введенное серией D2H-D2X-D2Hs-D2Xs), с той разницей, что репортажная камера теперь де-юре является "базовой" (поскольку лишнлась приставки «Н» в названии). D3s и D3X отделяет около года, D3X на год с небольшим моложе D3: значит, разница в поколениях составила ни много ни мало два года.
Перечень появившихся за это время изменений и новшеств хотя и интересен, но скромен. Например, в этом списке отсутствует разрешение: вопреки традициям, матрица D3s обладает теми же 12 миллионами пикселей, что были у ее предшественницы 2007 года выпуска. Большая часть технологической и программной начинки соответствует спецификациям моделей D3X и D3. Добавилась весьма ожидаемая функция записи видео, увеличена буферная память, появилась система очистки сенсора.
Что касается матрицы, то разработчики решили отдать предпочтение качеству изображения, нежели экстенсивному наращиванию мегапикселей, для чего приоритетное внимание уделили светочувствительности. 11мпх CMOS-сенсор размером 36x23,9 мм обеспечивает стандартный диапазон от 200 до 12 800 ISO, еще три ступени вверх расширенного диапазона дают 102 400 ISO (эпитеты с превосходными степенями очевидны). Ступень вниз - 100 ISO с небольшим сужением динамического диапазона. И здесь есть два интересных момента.

NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

Первый из них - сравнительный. Ключевой (и единственный) конкурент D3s, новейшая скоростная Canon EOS-1D Mark IV, за то же время выросла по разрешению до 16 МП при большей скорострельности и притом обещает такой же верхний предел чувствительности. Выбор, если представить себе человека, индифферентного к системе и беспристрастно выбирающего камеру одной из двух конкурирующих фирм, окажется непросто. С одной стороны, 16 МП и 8 полных кадров в секунду, но с кроп-фактором 1,3. С другой - полнокадровый формат, очевидно более приятный уже сам по себе, и то, что меньшее разрешение при большем размере матрицы должно дать лучшее качество на тех самых высоких значениях чувствительности. Это, бесспорно, интересная тема для сравнения, мы же пока отметим тот факт, что Nikon несколько сбавила темп, заданный два года назад моделью D3. Если Canon и не сумела отыграться полностью, то, по крайней мерс, позиции компаний в этой области заметно выровнялись.
Второй момент - исторический. Налицо прецедент обновления камеры, в котором за два года не изменились ни разрешение, ни скорость (D3s снимает те же 9 полных кадров в секунду или 11 кадров формата DX). Не так давно аналогичный шаг предприняла Canon и модели PowerShot GI 1, вышедшей с разрешением даже меньшим, чем было у двух поколений предшественниц. Рискнем предположить, что здесь сходится множество факторов - от ограничений по части механики до пределов разрешающей способности оптики и процессииговой мощности электроники. Конечно, мысль о новой парадигме развития рынка будет весьма скороспелой: до сих пор производители, вопреки многим критическим прогнозам, с успехом преодолевали все преграды на пути дальнейшего роста. И все же приятно, что в действующей системе иногда что-то меняется.
Что касается практической стороны вопроса о росте светочувствительности, расклад оказался вполне прогнозируемым. Рабочим можно считать диапазон от 200 до 6400 ISO, при этом крупноплановые портреты на 6400 лучше вес же не снимать. Крайнее стандартное значение и первые ступени расширенного диапазона традиционно предусмотрены для ситуаций, где сам факт получения снимка значимо важнее его качества: разрешение и цветопередача ухудшаются драматически. Опция в 102 400 ISO добавлена скорее "для галочки", хотя, несомненно, в определенных условиях (когда необходимо сделать снимок едва ли не в полной темноте) позволяет получать вполне "читабельные" кадры - особенно при некоторой вуалирующей постобработке вроде перевода в ЧБ и завышения контрастности. То есть, по субъективным ощущениям, D3s в области высоких чувствительностей действительно на одну-две ступени обгоняет прародительницу D3 (в области низких значений разница будет гораздо менее заметна).
Следующее важное новшество D3s - видеосъемка. Считавшаяся поначалу второстепенной, сейчас эта функция приобретает все большую значимость. Прежде всего потому, что репортажному фотографу вообще неплохо бы иметь возможность фиксировать событие в динамике. В конце концов, результат его работы почти со стопроцентной вероятностью попадет
в цифровую медиасреду, где видеоконтент становится все актуальнее. Кроме того, неожиданно обнаружилось, что зеркальные фотоаппараты, в принципе, во многих отношениях привлекательнее доступных видеокамер именно с точки зрения видео - например, в силу размеров матриц и, что неразрывно связано с первым, возможностей оптики. Между тем с записью видео у Nikon D3s не все гладко.


NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА.

Фотоаппарат создает ролики размером 1280x720 точек при скорости 24 кадра в секунду. Формально это, конечно, подпадает под определение «высокого разрешения», однако де-факто вряд ли кто-либо сейчас станет рассматривать отсутствие Full HD иначе как досадное ограничение -пусть даже конечным форматом идол-жен стать плохонький клип на YouTube (сравнение с конкурентами здесь также совсем не в пользу Nikon). Оправдались в контексте видео на D3s и традиционные негативные ожидания относительно фокусировки по контрастности - без применения основного фокусировочного модуля. В наших опытах камера вполне успешно «залипала» с наведением на резкость даже на простых сюжетах при нормальном освещении и избытке контрастных границ-похоже, независимо от используемой оптики и настроек.
Собственно запись активируется в режиме Live View, что задает определенные сложности в управлении. Например, в «ручном» режиме визирования по экрану (вторая опция - режим «штатив») недоступна фокусировка по контрастности, перестают работать предпросмотр глубины резкости и управление диафрагмой в процессе записи. То есть желание задействовать эти возможности в ролике требуют похода в меню для изменения параметров совсем другой, в общем-то, функции. Хотя логика включения видео в состав функционала Live View понятна, видеозапись, на наш взгляд, имеет право на более продуманную реализацию и в рамках существующей концепции управления, возможно, даже на собственный отдельный режим работы камеры.
В целом же система управления D3s весьма разумна, продуманна и удобна. С тех пор как разработчики заменили пользовательские функции на разветвленную структуру меню, жизнь вообще стала намного проще. В то же время фотографу, задумавшему не апгрейд фотоаппарата предыдущего поколения, а первый переход на камеру профессиональной серии, надо быть готовым к тому, что на него свалится ворох часто не до конца понятных настроек, опций, режимов и элементов управления. Строго говоря, даже профессионал с опытом вряд ли сумеет запомнить все возможности камеры и научиться наверняка задействовать нужные в подходящих тому случаях.
Это ни в коем случае не укор разработчикам: ясно, что богатство функционала расширяет потенциальную сферу применения техники, что весьма желательно при такой стоимости. Однако - как в свое время и с наращиванием мегапикселей - уже, кажется, подходит пора задаться философским вопросом: насколько нужно это богатство в реальной работе, не отвлекает ли оно от главного? Наш опыт показывает, что применение многих функций ограничивается классической вилкой: они недостаточно надежны для использования в ситуациях, когда «промедление смерти подобно», и не так уж нужны в случаях, когда время не поджимает.
Это не ограничивается только изысками вроде имитации многократного экспонирования. Например, даже мощная и - еще раз оговоримся - безусловно необходимая в камере 51-точечная автофокусная система оставляет сомнения. Вероятность ее ошибки (реже - радикальной, с уходом фокуса, например, на задний план), а особенно ошибки в слежении, все же отлична от нуля (в частности, при работе на открытых диафрагмах и при уходе объекта из центральной части поля кадра, где в основном сконцентрированы датчики фокусировки). А значит, несмотря на все ухищрения, единственным надежным методом контролировать резкость в изменчивых условиях остается банальное наведение по центру с блокировкой фокуса и перекомпоновкой кадра. Справедливости ради заметим, что в реальности все-таки остается место для ситуаций (особенно при слежении в серийном режиме), когда риск ошибки компенсируется потенциально возможной скоростью активации съемки.
Наконец, последнее, о чем хочется упомянуть по прошествии нескольких дней полевых испытаний, - высокий ресурс аккумулятора Nikon D3s. В наших тестах батарея с легкостью выдерживала несколько часов съемки на улице при температуре ниже -10°С, даже не начиная разряжаться. В реалиях российской зимы или путешествия в холодные страны это весьма приятная способность. Если ресурс батареи и снижается от холода (а он, надо полагать, все-таки снижается), в нормальных условиях батарея EN-EL4a обещает до 4200 кадров с полного заряда. 11о этому параметру, кстати, D3s заметно превосходит конкурентов.
Вряд ли имеет смысл в формате краткого обзора отдельно описывать все особенности н достоинства Nikon D3s. Как и любая представительница профессиональной серии D3, эта модель - превосходный инструмент с почти идеальными рабочими характеристиками, адекватным современному уровню и решаемым задачам функционалом и великолепным качеством изображения - особенно в том, что касается работы на высоких чувствнтельностях. Думается, многие представители целевой аудитории Nikon D3s уже либо приобрети эту камеру, либо ждут подходящего случая и сделают это независимо от наших и других комментариев. Возможные критические замечания - кроме, может быть, вопросов к видеозаписи и некоторым особенностям режима Live view,-очевидно, относятся скорее к незначительным придиркам: камера почти лишена объективных недостатков. Вы же не станете относить к таковым вполне ожидаемые небольшие перекосы с балансом белого в помещениях при искусственном свете? На общем фоне потрясающих достоинств такие мелочи, в принципе, теряют значение.
Что касается конкурентов, то здесь, как мы уже заметили, ситуация вновь вернулась в прежнее русло. В отличие от D3, новая D3s уже вряд ли сумеет переманить владельцев Canon-разве что вернуть тех, кто изменил родной системе в прошлые годы, но пока не успел вернуться к D3 или D3X. То есть, в конечном итоге, выбор традиционно определяет не сама камера, но предпочтение по системе и парк имеющейся оптики. Редким новичкам, не ограниченным рамками системы или пока только задумавшим войти в мир профессиональной техники, остается сказать лишь одно: D3s - великолепный инструмент репортажного, спортивного фотографа и фотожурналиста, впечатляющий скоростью, отзывчивостью и качеством съемки. Хотя цена на камеру высока, если задумываться о профессиональной работе не «по случаю», а всерьез, этот фактор уже теряет значение: свою стоимость Nikon D3s отрабатывает полностью, а сверх того гарантирует удовольствие от съемки и способность получать отличные кадры почти в любых ситуациях.
АСГАШОВ АЛЕКСАНДР

Подождите!
Если вы попали к нам на сайт, наверняка вас что-то заинтересовало. Наш портал посвящён фотожурналам, искусству, арт проэктам, фотолитературе и фототехнике. Мы стараемся разместить на сайте самые полезные материалы и возможно они покажутся вам интересными.
Не уходите, зайдите на
Главную страницу сайта!

-----==[]==------


Внимание!
Если вы не можете скачать NIKON D3S. ХАРИЗМА И ПРАГМАТИКА. или обнаружили, что ссылка битая, отправьте мне сообщение ТУТ либо оставьте комментарий в новости, я поправлю ссылку и если вы укажете свой e-mail, пришлю вам на почту новую рабочую ссылку. Спасибо.


Help:
Виды и форматы электронных книг на нашем сайте. Программы для их просмотра.

  • Nikon D3X — 24,5 Мп на полном кадре
  • Фотоаппарат Nikon D800
  • Домашний тест Nikon D90
  • Nikon Coolpix AW100
  • Canon EOS 5D Mark II - 21,1-Мп DSLR с функцией видеосъемки
  • Анонс DSLR-камеры Canon EOS 500D - краткий обзор.
  • Обзор фотоаппарата Nikon D300s
  • Canon PowerShot S100

  • Категория: Фото » Статьи
     (голосов: 3)

            Просмотров: 4342 Автор: foksik 10 февраля 2010 Комментарии (0) Печать


    Информация
      Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

    Хочешь написать комментарий но не хочешь регистрироваться?
    Воспользуйся общим аккаунтом.

    Логин: test
    Пароль: test
     
     

     

    Популярное

    .

    Календарь

    Открытки